пятница, 11 июля 2014 г.

Открытка для новорожденной

Всем привет, это снова я. Наконец-то моя подружка родила, как и ожидали - снова девочку, маленькую принцессу. И теперь наконец-то можно делать открытку с поздравлением. Я месяц готовилась - девочки прислали мне подарочки - вырубку с колясочками, чипбордики малышовые... Вот в выходные сделала наконец открытку - это для поздравления с работы, все коллеги моими руками)))) поздравляют новоиспеченных маму и папу.

Вот такая розовая-розовая. Прикупила набор бумаги специально для этого события. Там много разных, но я, как любитель клеточки, не смогла пройти мимо. Тем более, что такой котраст с белой колясочкой получился. Не смогла пройти мимо.


Вырубка - и колясочка, и вывеска - от Юли - http://stranamasterov.ru/user/276794 (спасибо, Юлечка ещё раз!!!! - смотри как клево получилось)

Это сзади. Очередная победа моего хомяка над моей же жабой - новый дырокол "Плетение". Очень классный. А поскольку у меня правило - пока не сделаю хотя бы 1 работу с новым приобретением, на следующее даже не смотреть (не то что заказывать снова).
Вот плетеные полосочки.


Это детальки поближе


Объемчик


Бантик. Всё такое няшное и мимимишное))))


Всё это в такую коробочку положили

Тоже бантик. первый раз применила брадс "а-ля люверс". Заказала давно, в принципе для замены люверсов, а потом разорилась на Кроподайл и эти брадсы так и лежат. А сюда захотелось чего-нибудь беленького и этот был единственный из доступного.
Всё, можно снова в сторону новых брадсов смотреть - согласно правилу... (см. выше) - применила.


Держатель для денег - собственно для этого и нужна была вся коробочка

Ну и весь комплект в сборе

Это, так сказать, обязательная программа - открытка от работы. Теперь дай Бог фантазии на произвольную программу - хочу от себя сделать сокровищницу в подарок. Ещё не все подарочки от Юли и Жени в дело пристроила. Буду стараться!!

А пока - всем пока! (тавтология, однако)

Комментариев нет:

Отправить комментарий