понедельник, 2 марта 2015 г.

Доска-органайзер на кухню

И это снова моя новая творилка.

Я решила сделать себе органайзер на кухню. Накипело так сказать - хотелось пристроить всю валяющуюся мелочевку - ручки, листочки, салфетки, калькулятор, календарь, рецепты, которыми чаще всего пользуюсь... да много всего. И желательно, чтобы органайзер висел на стене и не занимал драгоценные горизонтальные поверхности, которые очень быстро зарастают всякой всячиной. хотелка моя уже ооочень давняя. Ну и вот - мечта сбылась!

Теперь немного о том из чего слепила - по многовековой традиции - из того, что было)))) Всё в духе традиций ЭКО-стиля - дать вторую жизнь отходам, тут я не поддерживаю апологетов того мнения, что в скрапе должно быть всё специально-скраповое. И это я не жадная, а просто домовитая... как Матроскин, примерно)))

Вооот. Сто лет назад мне муж привез с работы таких вот полуфабрикатов для папок. Уж не знаю Хде взял - там они как брак валялись, вот и нагреб - абсолютно бесплатно)))) Так что за основу доски я взяла одну из заготовок, подходила мне как раз черная.


Следующая деталь для доски была мною куплена тоже давно в Fix Prais в те давние времена когда там всё было по 38)))) Называлась эта вещь - панно, в ней даже дырочки для крепления имелись. Она металлическая, рисуночек клевый такой... Поскольку идею доски я уже хоть и смутно, но уже вынашивала, то пройти мимо не смогла - очень понравился этот стиль. И вообще - классная же вещь!


Понятно дело - без крафта я не смогла бы обойтись, благо муж меня затарил в своё время этим самым крафтом - по макушку примерно. Так что вот эти листочки формата А3 (слегка порезаные) - тонировала дистрессом через любимый самодельный трафарет - стопудовый хендмей! Спонжиком косметическим - уже изрядно б/у стал...


Бумагу подбирала по принципу - переход от крафтовой темы к моему панно - такую гранжевую слегка. Вот тут сфоткала уже остатки - ушло в итоге меньше 2 листов. Остатки от "Мой район" уже пристроила в открытку мужскую (см. ранее), а деревяшечки ещё ждут своего часа.


Как коробочки клеила не сфоткала - увлеклась))) Вот тут раскладываю макет. Коробочки сделала из разного картона, прибарахленного на всякий случай - чайного картона Гринфилд,картон от коробок игрушечных.
Обклеила уголки полосочками такой фактурной бкмажки под крокодила. Тоже мусор полиграфический, оттуда же откуда и папки приблудился - обрезки от папок канцелярских. Тоже муж приволок - сказочная хрень, цвет графитовый, тисненые... Круглая штука - это остаток от ролика чистящего - такой толсто-добротный, не смогла выкинуть, присобачила днище и обклеила теми же полосочками.


Для крепления доски к стене решила установить люверсы. Тут они несут двойную функцию - и украшение, и дырочки для гвоздиков (или саморезов). Дырила Кроподайлом (сказочный инструмент!) - быстро, просто, без усилий по разметке надырила дырочек. Люверсы, кстати у меня тоже не скраповые, а вполне себе такие канцелярские. Выглядела в канцтоварах - коробочка 80 руб, 250 штук - очень дешево. Посему не жмотилась))))


На этом о процессе изготовления всё. Больше ничего не нафоткала. Поэтому дальше просто детальки покрупнее.

Эта коробочка размером под мой калькулятор - надоел собака, всё валяется - никак не могу ему место найти, вот и придумала для него коробочку сделать. Единственная коробочка над украшением которой я заморочилась. Применила тут новый скотч бумажный - клевый, да? Кругляшочки мои любимые - со штампиком тоже ещё неопробованным. Ага, и скобочка - новый ножик с цифрами. Когда заказывала, даже и не представляла что он такой уж совсем миниатюрный будет, клеить - это что-то, мелкая моторика в ауте. Как ухитрилась не намазюкать всё вокруг клеем - до сих пор загадка...


Приклеивала к основе на клей Момент, но для большей прочности ещё решила и брадс поставить, чтобы уж наверняка не отвалилась.Внутри тоже решила делать крафт бумагу, только не стала тонировать - наштамповала фоновым штампом кирпичей - для поддержки общей тематики


Это коробочка для рецептов, ещё не сделала, но там будут карточки с рецептами, которые хочу иметь под рукой. Сейчас они в непотребном виде в большом количестве по холодильнику развешаны. Тут бумажка с рисунком была, поэтому не захотелось закрывать украшениями, нацепила только кирпичиков вырубных, из крафт-картонки (тоже упаковка от чего-то съеденного - экологично...) Ага, и ещё один не пользованный штампик - супер-клякса.


Это тубус для ручек-карандашей, чтобы не метаться по кухне в поисках чем записать. Поскольку круглый трудно клеить, крепила на проволоку - изнутри трубки и насквозь к основе. Будем надеяться, что прочно получилось. Украшать опять же не стала - только скотчем бумажным.


Это коробок под салфетки. Опять же не стала украшать - бумага красивящая, рука не поднялась. Кстати, кирпичи клеить - тоже испытание не для слабонервных, так легко намазюкать, но таки справилась)))


Это под листочки, ну, из бумажных блоков, записочки писать, вечно бумажки нет под рукой. Тут декор такой - звездатый))))
Чипборд звездочку мне Люда прислала, вот сразу же и пристроила, чего хранить, если нравится?


Это и так понятно - стикеры с клеевым краем. Тут креативно выдвинуто за край доски (тупо не влезло - но об этом промолчим)))) Приклеила тоже на момент, а для прочности ещё и скобами от степлера прихватила. Штампик - ооо, такие милахи!!!! - тут не в тему - но не удержалась))))


Это панно - уже присобаченное. Приклеила скрапбумагу на пивной картон, закрепила брадсами панно, и ещё для объемчика на объемный скотч - и на основу. Скотч объемный купила специально в строительном, типа прочнее канцелярского. Но он скотина всё равно отвалился, провисев на стене неделю. Так что это всё хрень - ничего лучше Момента нет, пришлось улучшиться в процессе)))


Это календарик. Он съемный - чтобы менять на следующий год. Сетка календарная - бумага Флер Дизайн, прикупила несколько листов, они на 2015 год. Надо успеть истратить - на очереди ещё пара календарей в подарок.
Тут я опробовала календарик книжечкой сделать. Пружинки пластиковые - это обрезки у меня на работе завалялись. Когда брошуровщиком лист А4 в альбомном виде сшиваешь, кусок пружинки обрезаешь. Тоже не выкинула в свое время - вот и пригодилось.У кого биндер есть - можно и красивее сделать. Но у меня нет, так что обошлась тем, что есть.


Афоризмы на каждый месяц разные написала - из тех, что нравятся. Шрифт любимый, печатная машинка - TrixieCyr-Plain. Распечатка на крафте, тонировала дистрессом Винтажное фото. Клеила на двусторонний скотч Эрих Краузе. По материалам - отчиталась...зачёт)))


Для крепления ничего умного не придумала - из скрепки канцелярской выгнула стержень, обмотала нитками черными, на кончик палочки навертела бисеринку, тоже черную, и закрепила сквозь картонку. Смешно получилось, но в глаза не бросается. одевается через пружину на эту палочку, а для того, чтобы не перекашивало снизу вот такую опору сделала - склеила объёмные палочки шириной в 1 см. Так что стоит вполне устойчиво, и листать удобно. Вот так видно немного.


Ну вот и всё. Последнее фото - уже в использовании, в загруженном виде.


Интерьер, правда, подкачал. Теперь придется под свою доску ремонт делать(((
Ну, куда теперь податься с этой творилкой? 

24 комментария:

  1. Блин,ну классно же!!! Вот ты голова!!!)) Так здорово все придумать и сделать! Я в восторге!
    И снова мои любимые крафт и кирпичики.
    Еще и пишешь так забавно)) Ржу сижу)
    А зачем тебе калькулятор на кухне?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Ну, калькулятор просто валяется беспризорный, я стол скрапом заняла, мне он там мешается, а тут я ему место придумала - все его видят, все знают где искать... Удобно... Пасибки за оценку моей писанины!

      Удалить
  2. уж не знаю с чего.. но в голову пришло"Стильно, модно, молодежно!" ))))
    В СМ тебе девчонки много хорошего написали. все что я бы сказала, уже сказано. Так что я молча встала и аплодирую.
    А нас на кухне столько барахла по углам лежит, у меня нервов не хватит кармашки подо все клеить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натуль! Так у меня тоже много - а так я хоть что-то на стену пристроила. Всё горизонтальное уж заросло всякой всячиной. А то муж нервничает, когда во всяких корзиночках ручку ищет или бумажку. А тут под рукой. Осталось ещё рецепты увековечить - а то весь холодильник как ёлка новогодняя...

      Удалить
  3. Интересная и полезная придумка! Снова сделала закладочку в своём дневничке на ЛиРу. Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Янина! Очень рада, что понравилось! Вы мне прямо такую рекламу делаете!

      Удалить
    2. Хорошие полезные и красивые идеи надо рекламировать - это моё твёрдое убеждение.

      Удалить
  4. Какая прекрасная во всех отношениях работа! И так все филигранно рассчитано и исполнено, что просто ах! Это украшение не только вашей кухоньки, но и нашего задания! Спасибо от Scrapvell!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана, за такой вдохновляющий комментарий! Очень рада, что приняли - сомневалась немного в условиях - с виду у меня не очень по-женски выглядит)))

      Удалить
  5. Какая нужная вещица! Очень нравится! Спасибо за участие в задании Рaper-ladybirds!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Ага, нужная - прямо вымечтала её себе.

      Удалить
  6. Отличная идея и отличное исполнение! Все так аккуратно, и, с одной стороны, все просто, а с другой мы то знаем сколько времён и труда сюда вложено ) Мария, спасибо за участие от блога Kingdom Scrapvell!

    ОтветитьУдалить
  7. Классная какая штука получилась! Красиво и практично. Спасибо от Скрапвелл)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Органайзеров много не бывает, тем более на кухне - так хотела сделать!

      Удалить
  8. Чудесный органайзер, очень стильный! Спасибо от Scrapvell!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух, Маша, какая классная штука получилась!! стильно, продуманно и красиво!! И мне нравится, что ты используешь не скраповые штучки всякие, я тоже считаю что не только спецматериалы должны быть! нет ну понятно, что если будут только спец оно все проще: взял цветок готовый приляпал, металлюшку хольцевскую засунул..и т.д. и т.п. и получаются работы одна похожая на другую, с вариациями на тему))
    Маш, а какой у тебя кроподайл?

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Настюш! Моя жаба от цена на Тима в обморок падает... так что - нету... Хотя если б кто подарил, так я бы не отказалась))) А кроподайл у меня розовый. без удаленного доступа - вот только по крайчику могу люверсы вставлять. Но мне хватает. Он клевый - так дырит хорошо, и в дисках компьютерных, и в картоне толстенном - легко и просто. на кртинке было, что и жестянку проткнет, но я пока не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха))) и моя тоже) ну так если мне бы подарили, я бы тоже не отказалась)) какой дурак откажется?!)) Я про покупку кропадайла подумала не вовремя...в январе... по старой цене нигде не было уже никакого, а от новой даже мой хомяк приходит в ужас!

      Удалить
    2. А я заказала его в самом начале случайно почти - что-то другое брала, а тут скидка на него - 30%. Всю доставку покрыло этой скидкой - и я не устояла... Ну, не жалею. Так что он у меня раньше всех инструментов получился))))

      Удалить
  11. Маша, это крутая крутотень! Я в восторге, очень полезная вещь! И что мне нравится, сделана из подручных материалов, от этого еще ценнее. Я сама такая, тоже люблю из чего либо переделывать, только вот, дурында, забываю фоткать какая вещь была изначально))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! Ага, полезная штуковина - мне на кухне её очень не хватало - вечно ручки-листочки ищешь... А тут всё в одном месте. А пошагово фоткать это да - надо привыкнуть, тоже всё время забываю. Вот когда в проекте Ни дня без скрапа участвовала, тогда получалось - там же каждый день надо было показывать, что сделано. А я целый проект за день не успеваю - вот этапы документировала.

      Удалить