пятница, 20 марта 2015 г.

Цветочно-юбилейная

Всем привет! Это я - как обещала, с новой открыткой. Девочка знакомая попросила сделать на юбилей для мамы. Хотела сделать яркую-яркую, юбилей такой - вполне себе взрослый. Но для мамы захотелось чего-нибудь нежного. Ну, не ассоциируется у меня мама по другому... вот хоть убей. Поэтому вот такая вышла:


Розовая опять))) Я уже сомневаюсь в своих колористических знаниях - такое впечатление, что мне только полпалитры показали)))) Мальчуковое - голубое, а девочки - значит розовое.... Совсем примитивное у меня представление - детский сад, право слово...

Спасибо, девочкам за подарочки - Юле за завитушки, Тане за веточку, Танюшке за тычинки, бабочка тоже не моя - мне прислали девочки всяких разных, я их уже и путаю, где чья)))
Колроче с миру по нитке, Надюшке - открытку!


Вот букетик поближе. Два "незнаючтозацветок" самодельные и Скрапберрис - цветок вишни. И цветы, и подложка, и флажок - один и тот же листочек бумаги для пастели. Клево так - не надо подбирать))) Завитушку Юлину уже который раз пытаюсь впихнуть - всё никак не нравилось, но вот тут я догадалась таки её разрезать на кусочки - вышло чудесно, вытянуло мою композицию в нужные мне стороны. И чего я её раньше не придумала покромсать? Не надо бояться из готовой вырубки ещё чего-нибудь изображать. Кстати, тут я и бамбук свой на кусочки раздербанила и веточки с листочками тоже поэлементно разделила.


Над спинкой не парилась - сделала как в Баночных открытках. Опробовала новые чернилки. тут на фотке темно получилось, на самом деле немножко не так контрастно.


Бабочки - это эмбоссинг прозрачной пудрой. Вот так видно немного


Ну, и общий вид спереду-сзаду (слово-то какое...)


Внутрянка. Кармашек для денежки слева, справа место для поздравления. С поздравлением сфоткать не успела, так что напрягите воображение - там распечатка на розовой (!!!) бумаге, с печатной строчкой по краям и закругленными уголками... делала на работе прямо в руки Заказчика, потому и не успела запечатлеть.



Вот и всё! Пока-пока!!!

12 комментариев:

  1. Машуууууня, ты ли это?))))))))))) Клевая открыточка вышла! Чесслово! и "незнаючтозацветки" вполне себе классненькие- у меня полное фиаско с розой вышло(((((( ( самдельной).Ах как же здорово вырубки украшают и "делают" композицию!!!! Так....все...начинаю копить на биг шот, а он зараза щас стоить больше 10 тыр....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галюнь! У меня тоже не все цветы получаются, а вот эти понравились. И делаются быстрее, чем розочки. Тем более эти даже красить не пришлось. Ага, без вырубки мои букеты были лысы как коленка. А вот тут сложилось - аж сама потряслась))) Давай, пока ты копишь пришлю тебе чего-нибудь вырубного? Тем более, что биг-шот это вооще полдела - а ножи??? Вот где смерть для Жабы)))
      Без обменов дооолго копить придется...

      Удалить
  2. Маша, вот видишь и цветы и бабочки в ход пошли, да так гармонично:)) Но крафт не бросай:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, не брошу - первая любовь, она такая... надолго))) Спасибо за пендель - хоть бабочек достала из загашника благодаря тебе)))

      Удалить
  3. Очень здорово вышло! Эта бумага, мне казалась очень яркой, а ты ее так обыграла здорово - очень нежненько получилось! И композиция супер! Мне очень нравится:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет! Я вокруг этой фуксии недели 3 ходила - брать или нет, больно уж цвет ядреный. Потом решила, что на цветы уйдет, если что. А на подложку первый раз взяла - крайчиками не так глаз режет

      Удалить
  4. Очень красивая открытка, такая женственная и немного романтичная!) Спасибо за участие в задании от блога Scrapmaster!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная открыточка! Спасибо от блога Избушка Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  6. Мария,очень красиво!!!Спасибо от Избушки Бабы Яги)

    ОтветитьУдалить