понедельник, 2 ноября 2015 г.

Ревизия трафаретов

Очередная ревизия по самопроекту  "ИТЛ для Хомяка"


С трафаретами все просто и быстро будет. Раньше у меня их не было вовсе, так я их вырезала сама - кирпичную стеночку, ромбики, квадратики... Их я уже напользовалась на все 100%. А потихоньку, по одному трафаретику покупала, но поскольку ещё к ним надо грунт, пасту... дело нескорое, то они и лежали.

Сейчас покажу все скопом, и все их и включу в список - поскольку пока эта область у меня ещё неизведанной оказалась... Сорри за фото - ночные))) потом поменяю, когда дневной свет будет доступен...

1. Звездочки и кирпичная стена - более крупная, чем я вырезала.


2. Кружочки


3. Структура дерева


4. Это вообще новьё ещё - Шестеренки и бинарный код


Бинарный уже на черновичке попробовала - не удержалась)))


5. И веточки - подарок Лизы


Вот и всё моё боХатство трафаретное - всё прямиком в список для Хомяка, и наконец-то я их использую! По крайней мере - я надеюсь)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий