понедельник, 29 февраля 2016 г.

Открытка женская - Весна!

Покажу быстренько мою последнюю цветочную открытку - заказ для поздравления женщины, условие было - нежная, цветочная и надпись Поздравляем. Всё остальное на мой вкус...


6 неделя ССС. Короткая...

По шестой неделе проекта "Сапожник с сапогами" показать мне мало чего - совсем же короткая неделя была, после длинных выходных всё пролетело совсем незаметно.

среда, 24 февраля 2016 г.

Коробочка с конфетами "Боеприпасы настоящего мужчины" (МК + схема)

Вы думали, что на предыдущих 14 коробочках для мужчин на работе дело закончилось? Нееет... Это было бы слишком просто)))
Во-первых, после демонстрации нашим девочкам этих коробочков перед поздравлением, мне тут же вдогонку заказали ещё две, которые надо было сделать к субботе - в последний рабочий день перед праздниками... Я их делала уже полуживая практически))) Мы же ещё оставались на работе, чтобы после рабочего дня, когда мужики домой уйдут, развесить плакаты с поздравлением. Домой я добралась уже после семи вечера - практически без ног, ведь с обеда я даже не присела - мы резали и клеили... О, вот только на работе я поняла, что клей Момент действительно вонюч необыкновенно. Дома-то я им так интенсивно не клею - отрезал, примерил, приклеил - полчаса подумал, отрезал... Как-то не так уж и вонял...
А тут... провоняли весь этаж)))

Я думала, что возненавижу эти коробки на всю оставшуюся жизнь... Ан нет, смотрите что ещё я сделала в первый же выходной:


5 неделя ССС. Уплюханная...

Я, наверное, последняя осталась кто не отчитался ещё)))) Я только-только добралась до интернета нормального - на выходных у меня была только планшетка - так я с неё даже на комментарии уже не могу отвечать - у меня уже глаз дергается. как ОНО меня бесит))))

ОНО - изделие типа планшет. Типа - потому что даже слов нет... Просто бесит...


А теперь о скрапе. Это я одна на той неделе так ухрюпалась? Или все поздравляли мужиков не жалея сил и времени? Я даже спала мало))))

пятница, 19 февраля 2016 г.

Китайская фабрика, или подготовка...час Х)))

Девочки, заплюхалась - бегаем, готовимся к завтрашнему поздравлению. Всех читала, но писать-записывать всех буду позже - реально бегаем))))

И, да - у меня опять объёмы, я ж не могу без подвига))) Вот такая кипа коробочек


Это за 2 дня... УЖОС... А вообще - инициатива наказуема, хотели же просто по шоколадке подарить... А потом пришла Маша с  потрясающей идеей от Антонины...

И вот оно - понеслось... Голимый лифтинг - но не ставший от этого менее трудомким, хотя и упрощенно всё - до не могу)))) А что делать - бюджетный вариант... Вот оно:


Это я к чему? УСПЕЛИ!!!!! В пять пар рук - поточным методом, используя все технические средства... 14 коробочек!!!! УРА - сегодня я сплю))))

Ждём компанию!

Ждём компанию по закупке Сима-Ленд-4.

вторник, 16 февраля 2016 г.

Закупка Сима Ленд-4 - экспресс-заказ))))

Девочки, сегодня отправляю последние посылки - кому еще не отправила, номера треков и суммы для оплаты скину в личку. Вздохнула с облегчением, НО...


Кто спрашивал про следующую закупку - оно сбылось))) Поступило предложение на быстрый заказ - у нас собирается заказик на следующую неделю, поэтому могу желающих присоединить к нему.

Собираем хотелки - до 20 февраля, в праздники я подобью итог и в среду 24 февраля мы уже закажем - чтобы приехало в Котлас до 3 марта.

понедельник, 15 февраля 2016 г.

4 неделя ССС. Мужской органайзер - готово!

4 неделя проекта "Сапожник с сапогами" оказалось очень короткой по сути. Если из неё выкинуть все вечера на неделе, что я как суматошный эльф паковала и отправляла посылки, то окажется что вся неделя - это вечер субботы и воскресенье...

воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Просто так...

Когда-то давным давно это все начиналось по-расчету, совершенно одинаково с обеих сторон... и ты, и я - хотели одного  - родить ребенка, девочку...
Большая любовь - как условие этого процесса - громко не заявлялась, плыли по течению - нам хорошо вместе - ну и ладно...

Не было киношной страсти, но было доверие друг к другу... Не было долгоиграющих планов, но было сегодня - стараться понимать и принимать - друг друга, желания и нежелания, понять, как можно и как нельзя. И все это не в одиночку - а с двух сторон...
Принять друг друга - без условий и без переделок - прямо так - как есть...

А потом принять в дар - от Бога - нашу девочку, нашу Катюшку. И прожить вместе с ней - и бессонные ночи, и все эти младенческие радости - и первый зуб, и первое слово "мама" и второе сразу же - "папа", потому что и папа и мама рядом - и любят...

 Где и когда пришло понимание - что вот это и есть - настоящая любовь? А вовсе не те мексиканские страсти, что нам пихают в сознание из масс-медиа... Что любовь - это не те 1000 роз в шикарном букете по поводу, а всего лишь одна единственная роза, присланная в  в больницу, где я рыдала по неродившемуся ребенку с запиской - "все будет хорошо!"... Когда?... Наверное позже - когда уже многое было позади, когда пережито было немало жизни - вместе... друг с другом...

Мы не отмечаем этот праздник - День всех влюбленных. Потому что это не наше, не родное, потому что для любви не нужен особенный день - чтобы признаться... Но я все равно хочу сказать : "Я очень-очень люблю тебя!"

Просто знай...


понедельник, 8 февраля 2016 г.

Ура!!! Сима приехала!

Девочки, получила наш заказ из Сима-ленд. Всё дошло целое, невредимое, сегодня-завтра разберу и буду отправлять. Во, мы бумаги нагребли, ага?


Неслабая стопочка получилась... Всё остальное - клей, декор, краска, тоже всё пришло. Что-то было заказано с запасом - вечером посмотрю, посчитаю и выложу пристрой - может кто чего хотел но не успел, так можно будет глянуть.

Если нужно, то могу впечатлением от новой бумажки поделиться - что вживую как смотрится... Из того, что не брали раньше - глянула краем глаза - Набор бумаги A la Russe - хорош в жизни, больше чем на сайте понравился)))

Кто в первый раз или менялся адрес - пишите адреса на почту или ВК.

3 неделя ССС. Первый органайзер - полет нормальный)))

Отчет за 3 неделю замечательного проекта Оли Килиной "Сапожник с сапогами"


Как у вас неделя прошла? У меня даже чуть больше успелось, чем я мечтала . Получилось что-то поделать и на недельке, благо задел был в прошлые выходные заложен... Я и доделала вечерами оставшиеся книжечки для органайзера. Вот они все красавцы)))

пятница, 5 февраля 2016 г.

Открытка мужская "Следуй за мечтой"

Покажу вам быстренько результат моих вчерашних бдений. Нарисовалась быстрая открытка на заказ - редкая по нынешним временам штука... Да... Срок был - сделать до пятницы, т.е - на всё про всё - вечер четверга.

Вообще, конечно, открытка не совсем мужская - заказала бабушка для своего внука. Сказала - на твой вкус. На мой - то есть... Мои вкусы все знают, конечно - всякие няшности отмелись сразу же. Да и потом - парню 11 лет, моя мартышка в этом возрасте как раз гранж и полюбила... Ну, и честно говоря бумаги у меня подходящей нет - только для совсем подстолходящих мальчиков. Если только Басик - на американочку - так я его для альбома берегу - боюсь что не хватит...

Ну, и руки чесались, конечно, на подарочек от Ирины - шикарная винтажная бумажка почтовой тематики. Вот её и взяла - так и родилась тема путешествий. Я помню в детстве мечта была ехать - хоть куда, лишь бы на поезде)))) Надеюсь и сейчас эта тема в рядах тинейджеров свежа. Поэтому вот так - Следуй за мечтой!


Есть у меня один наборчик мужских высечек, купила его из-за паровоза))) Клевый такой, винтажный... И не удержалась - взяла. Вы так покупаете - целый набор из-за одной штуки? Я - да... Хомяк у меня темпераментный - гулять так гулять...

Вот в этом наборчике и был этот велик (или мотоцикл?..) Больше молодежного там ничего не было. Хорошо хоть по цвету подошел))) Один листочек с картой вырезала кружочком - получился земной шар. Так-то там наша страна, но намек про глобальное путешествие по всему свету - таки есть!


Ну, а дальше - одни бумажки, прослоенные картоном. Новый ножик ещё у меня - блокнотный от ScrapMan, тоже результат последнего хомячиного беспредела))) Он хоть и новый - но мною уже давно вымечтанный. Я думаю - станет любимым, уж больно универсален - хоть мужская тема, хоть детская, хоть в открытку... хоть в альбом...
Бумажка тисненая кирпичами - тоже мужская тематика, нравится очень)))

Вот немножко объемчик видно


Ну, не знаю чего и показать-то... простая совсем открытка. Ну вот хоть дудлинг поглядите - я старалась))) 

Шестеренку впендюрила чисто потому что хватит ей валяться - купила, так хоть одну в дело пустить... Не совсем в тему - но пущай сидит - приколола на брадс. Люверсы - в виде акцентов - за недостатком дотсов и такой декор пусть будет.


Сзади уже по традиции - пристроила обрезочки.


Внутри поздравление и кармашек - для придания вескости поздравительной оде...


Ну, вот такая открыточка - за короткими сроками не было времени изобретать велосипед, поэтому скетч слизала с того что уже делала. Ну, никак не могу воспользоваться заданиями и сделать по скетчам ЧБ, туплю...
Ну, и чего? При чём тут вдохновение? Нашего брата скрапера главное - правильно замотивировать... А то разнылась - не могу, не получается, не придумывается... Получается - отговорки всё это)))

четверг, 4 февраля 2016 г.

Закупка Сима Ленд-3 - ждём доставку

Девочки, узнала наконец-то информацию по доставке - всё придет в понедельник. Что-то долго в этот раз собирали машину в наш город - реально народ, видать, истратился на праздниках))) Поэтому - ЖДЁМ))))

А вторая новость - доставка от Симы до меня будет копеечная - на грани статистической погрешности))) Ну, хоть что-то...

понедельник, 1 февраля 2016 г.