пятница, 26 февраля 2016 г.

Мужской органайзер "Автовинтажный" (МК + схема)

Обещанный пост про органайзер))) Года не прошло - а я его написала...


Органайзер я делала в подарок брату на ДР, он любит все эти штучки-дрючки настольные. Решила делать опять с книжечками - необыкновенно популярная штука))) Все хотят - поэтому, хоть я уже и сделала 12 штук для себя и Кати, вот - новая порция


Выбрала синюю бумажку от ScrapBerry's набор "Автовинтаж" - шикарный синий цвет и вполне сочетается с крафтом, которого тут много. Внутри весь органайзер оклеен крафтовой бумагой.


Снаружи органайзер оклеен скрапбумагой - она достаточно красивая, поэтому без дополнительного декора - для большей практичности. Украшение - разве что штампинг)))





Выдвижной ящик оклеен внутри скрапбумагой - для разнообразия)))


Книжечки съемные - так удобнее пользоваться, уже проверено практикой - берешь нужный поближе - порыться, покопаться))) Все отштампованы мотивирующими надписями (наборы штампов АРТ-Узор Высказывания и Фразы)
Покажу их по отдельности со всех сторон









С торца книжечки украшены брадсами и люверсами - декор по -мужски сдержаный


Вот такой органайзер - готов к использованию)))


Теперь немного процесс сборки. Напоминаю, что идея с книжечками не моя, а Ольги Струк. Я делала по её видео МК. все можно посмотреть там. Но для полноты картины, покажу как я это делала. Именно эти книжечки я не фотографировала - но другие, которые делала раньше - да. Поэтому не обращайте внимания, что они все время разные - процесс изготовления всегда одинаковый.
Сначала схема с размерами:


Нарезаем из переплетного картона обложки, боковинки и донышки - по размерам со схемы.
Комплект на одну книжку (тут цифры другие - потому что с другого органайзера "Игра Престолов")


Далее все обложки нужно обтянуть крафт бумагой, нарезаем заготовки из крафт бумаги размерами 9,6х10,5 (размер взят такой, чтобы из листа А3 вырезалось как можно больше листочков без отходов - я использовала альбом для эскизов с листами крафта и кальки). Клеила на двусторонний скотч по краям обложек, а середину промазывала клей-карандашом ЕК.


Далее приклеиваем эти заготовки обложек на корешок. Чтобы все получилось ровно и аккуратно у меня на бумаге нанесена разметка - 1.5 см по краям, а также намечены места проколов под брадсы. По линиям разметки не забываем предварительно пробиговать - тогда сгибы будут красивее. Ага, и не забываем потонировать срез бумаги - если все остальное состаренное и тонирование - вот именно этот белый срез режет глаз)))


Прикрепляем брадсы, а потом всё это заклеиваем полосочкой толстого крафта размерами 8х4 см


Затем подворачиваем края корешка внутрь, т.к. здесь уже очень толсто, то для надежности я здесь клею на Момент Кристалл


Сушим...


Приклеиваем на внутреннюю часть обложки крафт - размер чуть меньше чем размер обложки, примерно на 1-2 мм, подрезала на глазок)))


Далее делаем боковинку и дно книжки. Ольга всё это использует в натуральном виде, но у меня переплетный картон не сильно красивый, поэтому я его обтягиваю простой офисной бумагой, состаренной в кофе (чае, луковой шелухе - пробовала все эти варианты)))
Склеиваю Моментом буквой Г, на внутреннюю поверхность приклеиваю полосочку крафта.


Делать удобно поточным методом - получается все аккуратнее))) Имеем на выходе заготовки обложек и боковинок.


Перед тем как склеивать - тонируем сгибы, штампуем обложки - поскольку потом это делать крайне неудобно - я пробовала))))


Далее вклеиваем боковинку в обложку - аккуратно наносим клей Момент на боковую часть Г-образной детали, прижимаем, выравниваем - и под пресс. У меня оно там лежало сутки - и все замечательно проклеилось. Если доставала раньше - то приклеивалось с просветами, так что лучше выждать. Книжка готова


Теперь делаем органайзер основу по размерам со схемы


Поскольку мой переплетный картон очень разномастный, то я его оклеиваю крафт бумагой - внутренние и внешние углы укрепляю плотным крафтом на клей Момент, торцевую часть оклеиваю тонким крафтом из альбома для эскизов на клей-карандаш от ЕК - так он ложится мягче, можно загладить все уголки. Последовательность склейки органайзер смотрите на фото. Сначала я склеила коробку-основу


Затем по разметке на донышке начала вклеивать перегородки. Все срезы последовательно оклеиваю крафт бумагой.


Затем вклеила верхнюю крышку отделения под выдвижной ящик. Предварительно оклеиваю дно ящика и заднюю стенку - потом трудно подлезть, поэтому на этом этапе. Боковинки внутренней поверхности и потолок ящика вклеиваю после оклейки торцов - заранее нарезала их и подогнала размер - там плюс-минус на криворукость)))
Начинаю вклеивать боковые перегородки


Затем следующая деталь. Фото ночное - плохо видно, но что ест, то есть...


Вот таким же образом делаем и вторую половинку органайзера. У нас получается заготовка, которую осталось только задекорировать должным образом.


Осталось сделать только выдвижной ящик. Я его делаю из кусочков картона от чайных коробок. Вырезаю четыре детали и клею их на полосочки из крафта с небольшим отступом друг от друга.



Размеры не напишу - плясала от размеров готового отделения для ящика - промеряла глубину и ширину линей кой, убавила на 3-4 мм - на оклейку и свободу выдвижения. Чего-то там подрезала ещё... И всё рано туговато двигается. В готовом виде получился размером - 14,3х12,8х3,3 см. Глядя на готовое изделие я бы чуть уменьшила глубину и высоту - буквально на 1-2 мм. Но это так - на будущее...

Далее оклеиваю все сгибы крафтом - и внутри и снаружи.


Далее - опять же дело техники - оклеить скрапбумагой по вкусу)))


Вот и готов такой чудесный и практичный подарок - я в него пол офиса воткнула))))


А теперь пойдем в люди - себя показать, да других посмотреть)))

В блоге Scrapvell - Задание "Любимые мужчины" - сделать совершенно любую работу о мужчинах или для мужчин с обязательным использованием штампов.


Штампы у меня - шестеренки, да цифры... Зато много))))

Покажу также в блоге Декоративный городТематическое Задание "МУЖСКОЕ" 


В блоге 1000momentsРубрика "Несерьезный разговор с..." Юлианной Негинской  в задании условие:  использовать в своей работе штампы. Любые штампы кроме надписей: фоновые, для раскрашивания, штампы с координирующими ножами  и так далее


Штампы у меня как раз - не надписи, а фоновые (печатный текст) и тематические (шестеренки и цифры), завитушечки ещё - тоже есть, на книжечках

Попробую сходить в ЧБ Фабрика 212 в задание "Нежный крафт" - несмотря на такое название принимают любые скрап работы с использование крафт бумаги. А крафт таки есть! Нежно любимый...

56 комментариев:

  1. Маш- ты герой! Класснючая работа и трудоемкая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галь! Ага, трудоемкая - долго делала, теперь отдавать жалко)))

      Удалить
  2. Маша, ты наш герой по органайзерам и всяким супер полезным штукам! Спасибо за такой подробный МК! Может когда соберусь себе сделать?((( Уж больно нужен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, чего-то меня на большие формы переклинило))) То одни открытки были - а теперь органайзеры пошли... Схемку-то бери - получилось пропорционально, гармонично смотрится, а уж вместительный...
      Спасибо, Мариночка!

      Удалить
  3. Маша, это просто обалдеть как круто получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать! А в жизни он такой клевый - тяжеленький, добротный, гладенький... Я уже плохо представляю как с ним расставаться буду)) Убрала с глаз - чтобы не привыкать...

      Удалить
  4. МАРУСЯ!!!!!! Ты МЕГА!!!! Я утащила конечно же)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Оль! Я себя так примерно и чувтвую - осилила))))

      Удалить
  5. Ольга Борисова26 февраля 2016 г., 19:31

    Колоссально! Впечатляет! Браво МАСТЕРУ!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная работа! Мария, в копилочку беру МК:) Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Конечно, тащи - органайзер, да ещё с коробочкой - такая радость для Хомяка)))

      Удалить
  7. Маша, давно смотрю на твои книжечки-органайзеры и завидую, а теперь обязательно сделаю. Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Сделай обязательно - они и в самом деле очень классные! Кто вживую видел - ни один равнодушным не ушел)))

      Удалить
  8. Маша, какая идея классная! И исполнение на высоте!
    МК очень даже понятный. За него огромная благодарность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентина! Рада, что понятно получилось - хотя видео было бы ещё понятнее, но я пока не умею...

      Удалить
  9. Маша, твои органайзеры - это нечто! МК суперский, как и все твои схемы, спасибо за него огромное. Очень хочется сделать, но пока со временем напряг, и честно говоря - думаю, как у тебя не получится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилечка! Конечно, получится по-другому - ведь в том-то и вся прелесть! Мы все разные и красоту творим разнообразную))) Мне вот никогда так как у тебя с цветами не сделать - хоть я и буду день и ночь тренироваться))) А открытки, что ты с Танитой делала на СП - ведь это нечто!

      Удалить
    2. Ох, Маша, спасибо за поддержку) А то что-то я скисла слегка - вдохновение улетучилось, а я-то в три СП втянулась... Печалька(( Ну вот щас воспряну и снова пойду "ваять", чтоб не расслабляться))

      Удалить
    3. Ого - три СП! Немудрено, что ты устала! Я один-то не знаю, как выдержать - боюсь записываться, а то брошу на полдороге... А у тебя целых три... Давай отдохни чуток - может и вернется капризная Муза))

      Удалить
  10. жуть какая... никогда в жизни не смогу склеить это параллельно и перпендикулярно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама ты - жуть... Если уж совсем честно - то тут тоже криво-косо... Я даже отрывала насмерть переклеенное - и всё равно не помогло... Только не говори никому)))) Перфекционисты тапками закидали бы... а остальным - нравится)))

      Удалить
  11. Вот это действительно крутая работа!!!!! Спасибо, что творите вместе с блогом Доступный скрап!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Как же я люблю такие "штучки-дрючки" ))) очень круто получилось! За МК отдельное спасибо, утащила! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, полезный скрап - такая притягальная вещь... Сама люблю))) спасибо!

      Удалить
  13. Машунь, очень-очень здорово!! Органайзер - великолепен, МК- доступен, а ты генератор идей и мастер по их воплощению, просто крутяшка!!!)) Нравится очень-очень!! Этот восторг от меня лично, а вот в правилах Доступного скрапа прописано, что нельзя принимать участие в схожих заданиях((( Машунь, ты умничка, но правила есть правила((( параллельно - никак, надо выбирать, в каких заданиях будешь участвовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! А это из-за того, что крафт? Или штампы? Я-то думала, что у вас усложненное задание и когда во всех сочетаниях, то оно не считается таким же... Получается, я должна удалить и крафт, и штампы? Хоть они и в разных блогах? Уууу, какие вы сложные... Ладно, вычеркивайте меня тогда))))
      А если только крафт - то я останусь)))) Подскажи - как правильно-то...

      Удалить
  14. Мария, потрясающая штуковина. Вы - мастер. Я в восхищении. Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Просто полный восторг! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Мария, просто супер!
    Прочитала все (и МК, и комментарии). Потрясающая работа. Очень шикарный органайзер. Чувствуется профи...
    Нравится все: цветовая гамма, красивая бумага, крафт-бумага, функциональность, опмимальность, лаконичность, отсутствие перегруза в украшениях и украшения соответствуют смыслу.
    Мастер-класс замечательный, не появляется ни одного вопроса: как, да что?
    Увидев эту красоту, хочется себе такой же и всем друзья тоже.
    Очень нравится Ваш блог.
    Галина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Такой развернутый комментарий - очнь полезно для меня - узнать, что все ясно и понятно. А органайзер обязательно попробуйте - такая полезная вещица))

      Удалить
  17. Офигительно (простите за эмоции), столько труда, так стильно, да еще с МК!
    Спасибо за участие от Деко Града!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Так приятно читать такую оценку)))

      Удалить
  18. ОХ Как круто!!!!! Стильно,практично!!!Давно обдумываю подобную идею, а тут еще и МК.Спасибо:)
    И благодарим за участие в задании "Декоративного Города"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля! Обязательно попробуй - такая эффектная вещица получается, прямо кто видел - всем понравилась)))

      Удалить
  19. очень крутая и стильная работа! И спасибо за подгляделку процесса! спасибо за участие в задании блога 1000moments.ru)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рада, что понравилось!

      Удалить
  20. Какая крутизна!!! Сама обожаю органайзеры на столе, периодически их делаю. но ваш 0 просто шедевр! И по аккуратности, и по идее и по исполнению!!!
    спасибо, что творите с 1000moments.ru!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Органайзеры очень функциональны - тоже их люблю, но делаю нечасто - всего 4-й))))

      Удалить
  21. Очень здорово! надо обязательно воспользоваться МК и сделать такую красоту для себя!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Обязательно сделайте - нужная штука)))

      Удалить
  22. Такой классный органайзер! Давно хотела сделать, Вы подали отличную идею, благодарю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Конечно, нужно сделать!

      Удалить
  23. Потрясающая работа, сразу видно, что вы в нее душу вложили. И очень доступный мастер класс. Все понятно. Желаю вам дальнейших успехов в творчестве.

    ОтветитьУдалить
  24. Маша, заразилась идеей, хочу-хочу! Всё так по полочкам. для особо непонятливых). типа меня))). Правда мне этот маловат, сижу, размеры пересчитываю. В процессе назрел вопрос. В книжках у корешка "дырка", начинка не будет вываливаться? Как оно на опыте? Если карандаши-кисточки ставить, не проскочат?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В крышках дырка - и вываливаться будет, если это карандаши и ручки. Поэтому надо внутрь ещё какую нибудь вставку вклеить, или сам корешок с полукружием.
      Я карточки разные храню - поэтому мне нормально)))
      А размеры - я делала больше - на органайзере Игра Престолов. А тут плясала от остатков переплетного картона

      Удалить
  25. Таааакккк..... Органайзер пошел в народ))) И до меня дошел) Маша, спасибо за такой дельный МК. Никогда не делала подобного, разве что просто коробочки, обложечки, но тут невозможно устоять))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ева! Ушел в народ - и давно бродит))) Обязательно надо попробовать - не так и сложно, как кажется. зато какая полезная штука....

      Удалить
  26. Спасибо за подробное изложение)) Надо срочно сделать себе такой!!! Про дырки у корешка нашла ответ в комментариях, поэтому снимаю. Я для работы себе делала уже органайзер, с отделениями для ручек, карандашей, для стикеров, бумажек всяких, и для скрепок-скобок - что в труде бухгалтера очень нужно. крогда увольнялась подарила начальнице)) И опять сапожник без сапог, а книжки - это круто!! Благодарю!!

    ОтветитьУдалить
  27. супер!!! здорово!!! Спасибо за МК.Классная идея!

    ОтветитьУдалить