вторник, 10 мая 2016 г.

15 неделя ССС. Вы уже всё? А я-то нет...

Всем привет! Это я после праздников вернулась. Отдыхала ровно 10 дней - вместе с междумайскими промежутками. Устала как собака)))) Горбатый санаторий, а не праздники. Если бы не Пасха и не 9 Мая и шашлыков бы не поели...



Ну, что могу сказать - почти не скрапила, и не тянуло даже. Натаскаешься кирпичей и всякой шняги на участке и как-то не хочется ничего вечером делать. Я и спать-то в 10 вечера уже падала... какой там скрап...

Но зато обязательную программу выполнила - задание для ПД в блоге Хобби Всем продинамить я не смогла. Задание было по палитре, я такие и не делаю никогда. Вот чтобы не ударить в грязь лицом сделала аж три открытки


Третью, правда уже после того, как отослала письмо, доделала. Но она тоже по палитре)))
Так что 2 мотиватора пойдут в общую копилку подарков для коллег, а третья женская открыточка - на подарок ещё кому-нибудь. 

Палитра, кстати, такая была



Когда я увидела какое задание мне предстоит выполнить в качестве Приглашенного дизайнера, я решила попробовать сделать две открытки по палитре - женскую и мужскую. Поскольку опыт работы с палитрами у меня невелик (а скорее - его просто и нет, чуть не в первый раз я пробую)), то я решила несколько облегчить себе задачу. Я просто распечатала картинку с палитрой для открытки - настолько вкусная она оказалась... А потом просто подбирала подходящие кусочки бумаги - так и родилась первая женская открыточка. Наштампилась - вволю)))

А для второго, мужского варианта пришлось добавить к этой нежной палитре всего-навсего черный цвет для акцентов - и всё, уже закончилась ванильная нежность, а вышел такой вполне себе мужской мотиватор, хотя и в необычной для мужских открыток палитре.


А третья открытка, благодаря бабочке - наверное тоже женская вышла))) Обработаю фотки - чуть попозже всё в подробностях покажу)))

А ещё я сделала пару разворотов в альбомчик. Вот такая раскладушечка


Внутри тоже про развитие ума и сообразительности (помните - птица Говорун?...)


Рыбы на бумаге вообще не в тему)))) Зато колористика совпадает)))

Зато вовсю использую новые ножики - флажочки))) Поближе разворотики



Ещё один разворот со вкладышем


Очень трудно, на самом деле даются вот эти развороты. Фото одно, но, во-первых, нужно чтобы оно нормально смотрелось и с закрытым клапаном, и с открытым...


Журналинг надо подобрать так, чтобы подошло к обеим фотографиям - и на развороте, и на вкладыше...


А ещё и учесть вот эти вертикальные фото - нужно чтобы этот клапан одинаково хорошо смотрелся и так, и эдак...


Короче, измучилась вся))) Остался ещё один такой муторный разворот, но я на него плюнула, и сделала финальный аккорд альбома


Тут всё просто и быстро сложилось - бумажка в тон пейзажам, пара скотчиков и вырезалочки от Басика.

Вот и всё пока - вы там уже закруглились поди, а у меня опять тормознутое отставание)))) Но я всё же надеюсь добить этот альбом к пятнице - остался один разворот с вкладышем сделать, всё собрать в кучку и оформить обложку... Начать да кончить... Чую, будет подвиг))))
Впрочем как всегда)))

10 комментариев:

  1. Маша, ты у нас как барон Мюнхгаузен, у тебя всегда время Подвига. Обожаю читать твой блог, и альбомчик такой юморной у тебя! Просто шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, Марин. Мне муж также вчера сказал, когда я пожаловалась, что не успеваю - придется ночами сидеть - типа удивился, что рано начала))) "Вдруг успеешь за праздники, а дарить ещё через неделю - заболела что-ли... А теперь спокоен - всё как всегда))))"
      Спасибо! Уж жду не дождусь, когда всё вместе склею, уж сама идею альбома позабыла - столько давно делаю....

      Удалить
  2. Ну Машаааа, дождалась я тебя! Вчера только лежала (задрав от усталости ноги кверху, в частном доме же тоже Ж))) и думаю: "Ну пропала мать, ни Маши, ни совести")). Класснючие открытки такие получились, прям самое то! Про альбом я давно молчу, все настолько в тему и с юмором, и главное - в твоем узнаваемом репертуаре)) С Мариной про время Подвига согласна)))) Посмеялась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! У меня как отпуск - так я без интернета, вот и пропадаю))) Не всегда даже ленту могу поглядеть, не то что в гости зайти или комментировать... Я для ПД письмо час отправляла - а ты говоришь нет совести... Есть совесть, интернета нет)))

      Удалить
  3. Думала, это я потерялась. Ан нет, это ты на своей стройке пропадаешь! Молодец, что добросовестно выполняешь обязанности ПД - и тебе хорошо, и нам радостно увидеть твои новые шедевры! Поздравляю с финальным аккордом миника - он, действительно, как веселая и задорная песня получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! А ПД - это святое, если я обещала, так хоть ночью - но сделаю))) Сама не терплю необязательных, поэтому и себе не позволяю.
      А так - наработалась, но не на стройке, а на мусорной куче. Сколько я всякой дряни перелопатила - мама дорогая...

      Удалить
  4. Маша, про горбатый санаторий - точно сказано! хорошо что есть работа, куда можно сбежать от такого "отдыха":)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, Наташа)))) Руки до колена... спина крючком...

      Удалить
  5. Ой, Маша, как я тебе сочувствую, но и завидую тоже. У нас эти кирпичи во дворе наверно от времени рассыпятся, не дождутся когда мы их в дело пустим... за то мы на рыбаке каждый день. Котам рыбки на весь год запасли))) а самим и пожарить нечего(((
    Давай уже заканчивай свой альбом. Уже все жданки съели...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато удовольствие получили! А я умаялась только))))
      Альбом надеюсь сегодня ночью добить - завтра уже дарить надо))))

      Удалить