понедельник, 22 августа 2016 г.

Женская открытка "Неважно сколько тебе лет - 2"

Очень хочется поучаствовать в задании "Самолифтинг" в блоге Доступный скрап. По той простой причине, что и первая открыточка у меня осталось невыгуляной - делала по заданию ПД, публиковалась в отпуске - так и не нашла времени потом, чтобы её пристроить...

А на мой взгляд - это несправедливо))) Поэтому сделала вот такую открыточку на ту же тему - Дубль-2 практически...




Первоначальная открытка вот такая была:


Когда я её делала, то мне мучительно хотелось добавить туда розового - а нельзя было, ведь задание было тематическим - Голубой цвет в девочковых работах... Поэтому в этот раз решила себе в розовом не отказывать))) 


А повторить захотела, потому что больно уж мне идея понравилась: Неважно сколько тебе лет - встала, умылась, накрасилась - и пошла мир украшать! 
Тем более, что готовясь к ПД, напечатала картинок с запасом - ну, мало ли испорчу... Вот карточка и осталась - я на ней поштампила - да чего-то не понравилось, решила заменить. И вот валялась как сирота не пристроенная... 

Скетч взяла тот же - примерно-верно, а вот с полным повторением остального не задалось - буковки вырубные кончились (не набралось полного комплекта на слово НЕВАЖНО))), бабочек я ликвидировала - фишки не нашлось подходящей и показалось, что будут не в тему...
Зато добавила вкусной бумажки - прямо ягодная открыточка получилась, ага?


И послоила в этот раз по-больше, наконец-то у меня это началось получаться более-менее. Все слои приподняты на картонке, между ними наподсовывала вырубки разной - кружочки, да флажочки от Fantasy

Бумажка, которая голубая - это АРТ-Узор "Голландские мотивы", которая розовая - это Papermania Docrafts, остальное - это цветная тисненая бумага для пастели от Лилия-Холдинг, люблю её, уже много цветов купила, могу теперь свободно оперировать)))

Сзади тоже типа мой скетч - слоила, старалась)))) Все обрезки пристроила.


Почему-то нежно-сиреневый смотрится серым - и когда я фоткать научусь?... Риторический вопрос... 

Внутри тоже обрезочки полосатые на карман пустила - чего им оставаться-то? Цветуев наштампила... еле остановилась))))


Вот такой самолифтинг - прибралась, можно сказать - и карточку пристроила, и основу для открытки (тоже валялась))), и очередной мотиватор для серии "Подарки коллегам" спроворила. А то предыдущие кончились все подчистую - на мой ДР и вовсе не хватило... Хотя смешно, конечно, если бы мне мою же открытку подписали))))

Покажу ещё свою открыточку (даже в двойном обличии))) в Творческом клубе "Посиделки за скрапом" в задании Челлендж #10. Тема "Одним словом. Время" Ведь у меня как раз про это самое время - вернее про возраст (Где мои 16 лет?))) А впрочем, решила же - НЕВАЖНО сколько лет...

Спонсоры задания - Магазин "Разноцветный мир"  и  Магазина чипборда "Лазер 39" (призы будут)))

 


Пошла дальше отпуск гулять. В это раз меня в первый же день отпуска взбодрили так, что... эээх... Да ещё на улице столбы меняют и целыми днями электричества нет. Вот, казалось бы, сиди себе - занимайся тихонько домашними делами... А вот и не могу вовсе, как оказалось. Угнетает меня тишина эта, да ещё мысли всякие-разные хороводят... 

Так что в этот раз ничего не делаю - спасаюсь скрапом, Биг-Шот-то у меня механический, электричества не надо))) Разгоняю хандру творчеством. Сделала уже три открытки, вот передохну чуток и возьмусь за что-нибудь более крупное.

Если получится опубликовать с этого дурацкого Интернета, то и ещё приду, не теряйте меня! Пока-пока!!!

16 комментариев:

  1. Маша, восхищаюсь твоим стилем! Он все-равно узнаваем - в любых работах! И первая хорошенькая открыточка была, и вторая не хуже :) Цветочки классно смотрятся в твоем стиле :) Я очень рада, что ты присоединилась к нашему заданию! ТК "Посиделки за скрапом".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лера! Я давно хотела у вас в блоге поучаствовать, но все не пролучалось - то со сроками пропущу, то по ОЭ напутаю... ну, вот, наконец-то всё срослось))

      Удалить
  2. Прелестно, просто прелестно) Спасибо от блога "Доступный скрап" и тк"Посиделки за скрапом"

    ОтветитьУдалить
  3. Такая милая работа. Очень красиво. И лялечка на картинке обворожительная. Спасибо, что творите с Доступным скрапом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Ага, лялька всё настроение в открытке сделала)))

      Удалить
  4. Маша, привет, отпускница! Тебе и на отдыхе не сидится;) Хотя с таким отдыхом "безэлектрическим" действительно лучший выход - творить! Давай, а мы будем любоваться, а потом дружно поздравлять тебя с ТОПами)))) Открыточки клевые и фраза хороша - мотиватор отличнейший! Спасибо, что поддержала наше задние в ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Да, мотиватор мотивирует, первую открытку уж подарила, поэтому хотелось сделать ещё в запас - дней рождений впереди целая куча... А в блоге уже давно хотела поучаствовать - вот и вышло наконец-то)))

      Удалить
  5. Очень хороши открытки, обе))! Такие задорные))). Классно! Спасибо за участие в нашем задании. Удачи и новых творческих свершений от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  6. Машунь, как я рада,, что наконец- то ты добралась и снами поскрапить в Посиделках:)) Дааа, уж твои работы узнаваемы с первой секунды! Стиль есть стиль, и как же он мне нравится! Обожаю и твои мотиваторы и твои посты:)) Спасибо, что украшаешь мир от Посиделок и от меня:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!Я давно собираюсь в Посиделки, но то сроки профукаю. то не все задание выполню... Вот наконец-то всё срослось)))

      Удалить
  7. Я бы сказала, что вторая открытка из серии для более серьёзной "девочки". Картинка просто что-то улётное, половина шарма в ней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, Янин - палитра более "ягодная" и впечатление другое совсем. Карточка, ага - няшная))))

      Удалить
  8. Какая милота! Очень приятно,что вдохновились нашим заданием в Посиделках!

    ОтветитьУдалить