пятница, 26 августа 2016 г.

Открытка-мотиватор "Ты можешь всё-3"

Все уже спят, только одна лишь идиотка клацает по клавишам... Но что поделать - цивилизация  (в виде электричества и прочих благ) нас посещает исключительно по вечерам... 

А я к вам с очередным мотиватором - продолжаю пополнять запасы для своей серии мотиваторов "Подарки коллегам". В этот раз он такой получился - яркий)))




Фразочка опять же из наборчика АРТ-Узора "Наслаждайся каждым моментом", а Верь в себя - тоже АРТ-Узор "Мудрые слова". К сожалению не знаю, что за бумажка в основе - мне её прислали вместе с выигранной конфеткой - но она реально классная! Весёленькая-превесёленькая)))


Детальки: подаренная мне вырубка звездочками - дождалась-таки своего звездного часа, всё остальное - исключительно подручные материалы (по секрету скажу - это обои, только - тссс - иначе забьют тапками адепты архивности)))) 


Фактурка и объёмчик))) Бабочка - ЧБ, для контрасту...


Сзади всё любимое - флажочки  Fantasy и кружочки))) Остатки вырубки джутовой ScrapMan - ни кусочка не выбросишь, всё пригодится))))


Всё вместе - даже и композиция получилась)))


Внутри тоже бумажка неизвестной породы, видимо, из того же набора - кто узнал, напишите мне тёмной - что за фирма... я почти влюбилась, такая прикольная)))


Быстренько выгуляю открыточку и спать... Завтра на работу - етить его налево, вызвали...

В блоге "Творить.Учиться Любить" - задание №27 "Звездный путь". Нетрудно догадаться, что ОЭ тут - звезда, и она у меня есть)))



14 комментариев:

  1. Ты не одна в ночи клацаешь - нас как минимум двое! ;Р
    Надо было тебе уйти в подполье - тогда бы на работу не вызвали.
    Открыточка классненькая! Яркая и задорная даже. И запасы такие всегда нужны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Надо было - ооочень жалею, что не ушла в подполье...
      Запасы нужны - заказов сейчас нет почти, но из наличия нет-нет и купят. Так что нужно бы на все подряд темы сбацать.

      Удалить
  2. Класс!!! Но высыпаться надо, для здоровья полезно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ой только в отпуске и можно себе позволить заполуночничать))) Утром наверстываю)))

      Удалить
  3. Открытка - класс! Даже непривычно у тебя такое видеть :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лера! Ага, редкий гость у меня яркие открытки, а почему - сама не знаю, ведь тоже люблю.

      Удалить
  4. Позитивчик-то какой попер! Очень здорово и задорно! А я сейчас полноценно в интернет захожу только с работы (когда есть время), а то дома комп умер не своей смертью..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Страшно спросить - как не своей? Кто посмел убить?
      Я тоже всегда с работы, но вот и в отпуске изыскала способ))) Танцы с бубнами - но публикую)))

      Удалить
  5. мария, получился яркий мотиватор) спасибо, что выбрали задание блога "Творить. Учиться. Любить"

    ОтветитьУдалить
  6. Неважно происхождение материалов, главное - их сочетание. Получилось вполне мотивирующе. Спасибо за участие в задании блога "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить
  7. Как же много всего нового я пропустила! Очень нравится палитра и детали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Янина! Ага, палитра весёленькая такая - и бумажка классная...

      Удалить