воскресенье, 21 августа 2016 г.

Открытка-мотиватор "Жизнь - это просто..."

Если вы читаете этот пост - то я в отпуске))) Это чтобы не скучали)))

Спешу выполнить свои обязательства Приглашенного Дизайнера для блога СкрапМагия. Спасибо блогу СкрапМагия за приглашение поучаствовать! Очень рада принять участие в таком интересном и необычном (для меня) задании.

Для задания "Умелые ручки" (ПЛЕТЕНЫЙ или ВЯЗАНЫЙ элемент)" я сделала этот мотиватор


 

Первая ассоциация со словом "Плетёный" - это плести паутину... Хотя вязать я умею и могла бы что-то и связать для этого задания... Но так и не смогла отделаться от этой навязчивой идеи - поработать пауком))) Наплела-напутала целый мотиватор)))




В мире всё просто - пока мы сами всё не запутаем. Сколько сложностей в нашей жизни мы себе устраиваем сами - рукотворные проблемы, которые и проблемой-то порой не являются, загоняют нас в стресс, не давая радоваться жизни...

Так давайте не усложнять жизнь! Возьми ножницы и перережь все эти путы, которые сковывают нас, и беги навстречу солнцу! Жизнь прекрасна и удивительна! 

Ну, и немножко про открытку. Скрапбумаги тут нет - картон обложечный, бумажка фактурная на подложку и распечатка - картинка. Изначально хотелось сделать жестко ЧБ вариант, но картинку не нашла подходящую, поэтому колористика и сменилась - теперь навязчиво напоминает коробку из-под чая)))


Вот в таком ракурсе - видно объемчик небольшой - приподняла на картоне (чайном))), чтобы перспектива вырисовывалась хоть какая-то... Очень нравится кругляшок с пейзажем - клёвый, да? Обкарнала картинку - вот из остатков вырезала кружок - как так и было тут.

Изначально стрелок не было, но я там малость накосячила с надписью "не запутаем" - пришлось заклеивать - причём дважды. В итоге повисла какая-то полоса незавершенная, и чтобы это дело как-то обосновать - налепила стрелочек. Кстати, и новый штампик обновила)))

Ну, и остановиться оказалось трудно... Гляньте - сзади тоже стрелок налепила


Абстракция... Люблю всё такое - геометрично-схематично-скетчево...

Ну, и внутри, тогда сам Бог велел - стрелки, стрелки, стрелки... Уж путать, так с размахом)))


Карман - под деньги, если что)))) Край фигурный тем же ножиком, что фигурные ярлычки сделан (Форма для вырубки Рамочки Фигурные ScrapBerry's) - это я про свой проект "Реабелитация Хомяка" вспомнила. Вот расстаралась - можно один пункт и вычеркнуть...

Вот такой мотиватор - ломай теперь голову - кого осчастливить))) А я продолжу отдыхать - если можно это так назватьготовиться к школе, отдыхать от жаркого лета (ну, это я сейчас прогноз смотрю - а как в отпуске сложится, пока не в курсе)))

Интернет мой домашний был плохой, казалось дальше некуда... Но это только казалось... А сейчас сломался планшет - какой-никакой, но всё же современный гаджет. А теперь уж вовсе труба - хожу в сеть через старый мобильник с мееедлееенным модемом на компе... Поэтому все эти примочки - писать комменты через формы ответов и пр. - не могу, мой комп определяет их как зловредный скрипт и попросту блокирует - хоть защелкайся мышью - не откроет ни за что...

Не надо ждать будущего и войну машин с Терминатором - она уже идет. Меня троллит старенький компьютер! Аааа... пошла плакать...

Так что быстрых ответов не ждите. Но читать мне всё равно приятно, поэтому - Вэлком все те люди, кого ещё не победили аЦкие машины! Хоть пожалейте меня...

8 комментариев:

  1. Маша, очень оригинальная идея, прекрасное исполнение и работа полна смысла! Что еще надо для хорошей открытки!?

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, очень здорово получилось. Главное - для меня актуально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Ой, это для всех актуально - путаем... лишнего...

      Удалить
  3. Как всегда - супер! (особенно описание :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, ты просто мотиваторомозг! Ну очень круто! Еще под впечатлением от твоего комода -пирамиды.. просто успокоиться не могу, сколь ж ты этих ящичков уже склеила.. сколь работы... и еще... Арт узор мог бы тобой гордиться.. а они, убогие, тебя даже не знают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Люблю мотиваторы)))) Сажусь делать просто Поздравляю, а выходит всё равно - мотиватор)))
      А комод - да... ящики почти убили))) Многодельно, зато функционально.
      У АРТ-Узора и блог-то не настоящий ЧБ - а так, ерунда рекламовая - конкурсов нет, как-то они не раскручивают эту тему. Видимо, не надо это им.

      Удалить