суббота, 27 августа 2016 г.

Открытка-мотиватор "Собирай моменты, а не вещи"

Ну, а теперь покажу то, чем не удивлю - мой стандартный винтажный унисекс))) Больше мужской, конечно. Немножко брутальный даже. Хотя тема довольно нейтральная - Собирай моменты, а не вещи. Впитывай впечатления. Копи воспоминания. И вообще - Наслаждайся жизнью!


Продолжаю свою серию бюджетных мотиваторов "Подарки коллегам". В этот раз даже и не АРТ-Узор почти))) От него только карточка с мотивирующей фразой, всё остальное ScrapBerry's - надергала из разных альбомчиков. Фоновый листочек - это "Лавка древностей", зелёный бордюрчик - "Вокруг света"


Поштампила немного по краям гранжевым фоновым штампом от КМ-Шоп, штампик с циферками - тоже у них покупала. Очень нравятся оба - использую на всю катушку, вот реально не промахнулась с покупкой))).

Фишечка Наташина опять же - в дело пошла, люблю их на акцентики использовать...


Вырубка - джутовый нож ScrapMan, флажки Fantasy - тоже ни разу не прогадала, когда купила - у меня они почти в каждой работе - и эта любовь надолго))) Круги - тоже ооочень универсально, и тоже почти везде у меня. 

Наслаждайся жизнью - это из листочка мотиваторов "Оглянись вокруг" от Cheap-Art. У кого-то читала в блоге - что одного листочка хватит на чертову тучу работ - и это факт! Чтобы истратить до конца это ещё постараться надо. Я пока только 2 полосочки отчекрыжила, пахать и пахать в этом направлении))))


Сзади продолжение на ту же тему - заодно и обрезки пристроились почти все)))


Тут штампики от АРТ-Узор "Ручная работа" и ScrapBerry's "Around the World", штампик от КМ-Шоп "Стрелки" - тоже крутая штука. Я их на картонке наштампила, вырезала - почти как чипик теперь)))

Люблю фоткать в развороте - эффектно получается)))


Ну, внутри всё как всегда - кармашек под денежку и поле для поздравлений. Тут тоже  ScrapBerry's - "Районы-кварталы"


Тема Путешествий таким образом - раскрыта полностью)))

Покажу открыточку в блоге ScrapMan в задании "Мужские правила"

Прошерстила все блоги - но ничего подходящего для выгулять не нашла. В каком-то я диком не тренде)))) Вокруг все напропалую творят про море, лето, урожай и школу, с цветами и сухоцветами, с бабочками и вообще любыми насекомыми, с красками и тканями... Одна я какой-то хренью маюсь... эээх... Пойти, что ли влиться в стройные ряды...

17 комментариев:

  1. Как всегда - круто! Не устану повторять! А я смотрю, все покупочки продуманы и ни разу не прогаданы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лера! То что не продумано - то и лежит мертвым грузом - тут я не умнее многих))) Тоже всякой хреньки понакупила))) Как нибудь опишу - что есть полезное, а что нет - для меня лично... Времени где только взять на разглагольствование...

      Удалить
  2. Ну ни чего себе хрень... Мне очень понравилось! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  3. Машуль, привыкла уже из топа в топ?)))) Открыточка хороша и без всяких заданий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Наоборот, раньше больше участвовала, а теперь есть работы, которые вообще не выставляю, вот хотела исправиться - да слабо получилось)))

      Удалить
  4. Маш, а в блогах с заданиями ведь тенденция такая - один начал, другие подхватили. Темы одни и те же названия меняются чуток, суть одна:)) а у тебя штучный продукт! Что крафт, что мотиваторы! И на фига козе баян?:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Вот в том то и беда, что мне одно только задание подходит - Мотиваторы)))) Но они раз в сезон только бывают...

      Удалить
  5. Маша, мотиватор классный! Ну как впрочем и все твои мотиваторы))
    А на счёт заданий) знаешь, даже мне при всей моей любви к цветам, бабочкам и краскам стало тяжело подстраиваться под задания. Надо мне было работу сделать, пошла я вдохновляться заданиями и... Разочаровалась! Везде все одно и то же! И не вдохновляет. Так что не расстраивайся! Главное, чтобы тебе нравился процесс и результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш! А мне наоборот показалось - вот чего только нет - всё разное, а мне всё равно ничего не подошло)) А так меня порой вдохновляет что-то, но я как тормоз - долго зрею, и когда, наконец-то сделаю - поезд ушел...

      Удалить
    2. Не знаю, может это я такая придирчивая, но мне вот как-то тоже ничего не подошло))

      Удалить
    3. Значит - обманчивое впечатление, что много разнообразия))))

      Удалить
  6. может, они и бюджетные, но смотрятся совершенно шикарно!!

    и на всякий случай :) http://lastaugust.blogspot.ru/2016/08/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  7. Ещё не видела, чтобы кто-то делал лучше открытки-мотиваторы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Янина! Люблю мотиваторы))) Жалко одариваемые не все понимают - нет поздравления конкретно с ДР...

      Удалить
    2. Да, такие открытки можно дарить только тем людям, реакцию которых можешь предсказать.

      Удалить