четверг, 17 ноября 2016 г.

Маленький хвастик)))

Вот только на днях опубликовала открыточку - мотиватор "Осень" как тут же и радость))) Прямо таки молниеносные итоги опубликованы в блоге MagicScrap - в  творческом задании октября "Осенний джаzzz" - открытка попала в ТОП-3



Вот это я понимаю - оперативность! Очень приятно и радостно! А не то что в некоторых блогах - по заданиям июля (июля, Карл!!!!) итоги опубликованы в конце октября. Ну. как бы уже и не очень-то хотелось))) Я уж забыть-забыла бы что там выставлялась... если бы не вздумалось почистить свой список ссылок с заданиями. Причем пришлось ещё и порыться в блоге, чтобы это обнаружить... Итоги эти... 

Ну, скажите - разве это привлекает скраперов ещё раз туда прийти поучаствовать? Лично у меня уже есть свой личный - ну, не черный, а так - серый список блогов, куда я не приду с работой... Подозреваю, что для организаторов - невелика потеря... но всё же - как-то слегка неуважительно к людям, кто пришел поучаствовать, правда?

Мы же, в основном, и не за призами приходим, за вниманием и добрым словом)))) Вот так и выбивают желание участвовать в заданиях... 
Я тут свою статистику глянула - так уже половину работ вообще никуда не выгуляла... Нехватка времени сказывается, конечно, но и присутствует некое разочарование... Вооот...

А девочки MagicScrap - МОЛОДЦЫ по-любому!

2 комментария: